Сервер Lineage2 MEGANET
Вернуться   Форум сервера Lineage2 Interlude MEGANET > События сервера > Events
Поиск
  Как это убрать?
Важная информация

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.04.2012, 09:58   #81
чижик
Banned
 
Сервер: x4
Ник: chizhik 78 лвл
Клан: был в Perfection
Класс: Phantom Ranger
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: Самара
Возраст: 35
Сообщений: 4,697
Репутация: 189Репутация: 189

По умолчанию

а разве правильно принимать работы позже означенного срока?
чижик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 09:58   #82
Пять лет на форуме Nebesnaja
Облучатор
 
Аватар для Nebesnaja
 
Сервер: x4
Ник: ♥Nebesnaja
Клан: ОБЕП
Класс: Spellsinger
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Kiev
Сообщений: 1,433
Репутация: 200Репутация: 200Репутация: 200
По умолчанию

Жужу) Я твои работы готова вешать над кроватью) Понравилась очень работа Аманды. А там где детки помогали вообще супер) Вообщем все работы классные


x4 Parabellum
Nebesnaja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 10:08   #83
чижик
Banned
 
Сервер: x4
Ник: chizhik 78 лвл
Клан: был в Perfection
Класс: Phantom Ranger
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: Самара
Возраст: 35
Сообщений: 4,697
Репутация: 189Репутация: 189

По умолчанию

а мне не нравится, когда эксплуатируется мотив 'это же детка сделала!'. Я люблю детей, но демонстративно выкладывать их фото это все равно что выложить непонятную кривульку с фоткой безрукого одноногого калеки и давить на жалость - 'он эту кривульку единственной левой пяткой сделал!'. Тут не параолимпийские игры.
Хотя, если честно у малолетней задротки работа объективно лучшая.
чижик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 11:36   #84
Dimaseggg
Игрок
 
Аватар для Dimaseggg
 
Сервер: x4
Ник: ZoomZoomer
Клан: Parabellum
Класс: Bladedancer
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Rostov-on-Don
Возраст: 23
Сообщений: 168
Репутация: 102Репутация: 102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nebesnaja Посмотреть сообщение
Жужу) Я твои работы готова вешать над кроватью)
Томаська, тебе почтой выслать?))
Dimaseggg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 20:12   #85
Индия+
Новичок
 
Сервер: x4
Ник: KPOCCOBOK
Клан: order of templars
Класс: Elven Elder
Регистрация: 13.04.2012
Сообщений: 6
Репутация: 50

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чижик Посмотреть сообщение
а мне не нравится, когда эксплуатируется мотив 'это же детка сделала!'. Я люблю детей, но демонстративно выкладывать их фото это все равно что выложить непонятную кривульку с фоткой безрукого одноногого калеки и давить на жалость - 'он эту кривульку единственной левой пяткой сделал!'. Тут не параолимпийские игры.
Хотя, если честно у малолетней задротки работа объективно лучшая.
Ни в коем случае не хотела "эксплуатировать мотив детки". Просто она на смом деле играет в ЛА2. Да, перса,конечно, она отмутила у меня.(сама начала играть еще при беременности) Но играет сама, и активно им пользуется. А для меня - это, можно сказать, рычаг давления. хочешь играть- пиши 2 страницы в прописях или читай вон ту сказку вслух и т.д. Так что я посчитала, что она тоже имеет право учавствовать в данном конкурсе.
Индия+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 09:18   #86
чижик
Banned
 
Сервер: x4
Ник: chizhik 78 лвл
Клан: был в Perfection
Класс: Phantom Ranger
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: Самара
Возраст: 35
Сообщений: 4,697
Репутация: 189Репутация: 189

По умолчанию

[Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки.]

уже 17-е.

бла-бла-бла...
чижик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 14:16   #87
Dimaseggg
Игрок
 
Аватар для Dimaseggg
 
Сервер: x4
Ник: ZoomZoomer
Клан: Parabellum
Класс: Bladedancer
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Rostov-on-Don
Возраст: 23
Сообщений: 168
Репутация: 102Репутация: 102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Индия+ Посмотреть сообщение
Ни в коем случае не хотела "эксплуатировать мотив детки". Просто она на смом деле играет в ЛА2. Да, перса,конечно, она отмутила у меня.(сама начала играть еще при беременности) Но играет сама, и активно им пользуется. А для меня - это, можно сказать, рычаг давления. хочешь играть- пиши 2 страницы в прописях или читай вон ту сказку вслух и т.д. Так что я посчитала, что она тоже имеет право учавствовать в данном конкурсе.
такая лялька в л2 играет???
сама все шарит там??


Цитата:
Сообщение от чижик Посмотреть сообщение
[Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки.]

уже 17-е.

бла-бла-бла...


впервый раз штоле?)
к концу недели если будут и то хорошо)
Dimaseggg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 14:25   #88
Пять лет на форуме HATE
Ветеран
 
Аватар для HATE
 
Сервер: x4
Регистрация: 19.09.2006
Возраст: 28
Сообщений: 2,420
Репутация: 108Репутация: 108

По умолчанию

нет резона.


HATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 15:07   #89
Индия+
Новичок
 
Сервер: x4
Ник: KPOCCOBOK
Клан: order of templars
Класс: Elven Elder
Регистрация: 13.04.2012
Сообщений: 6
Репутация: 50

По умолчанию

Естественно, она не знает, что будет, если одеть тот или иной сет, статы. Но как портоваться в разные локации, давать баф, вызываать и хилить соего кота, бить мобов, пользоваться инвентарем и картой, выбирать мобов по лвлу, летать в кх, покупать нужные кристаллы для кота, соски и прочие не сложные вещи она делает сама. Что не ясно - постоянно спрашивает. Дети сейчас черезчур развиты, у кого есть, тот поймет.
Индия+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 06:33   #90
Boommeer
Игрок
 
Аватар для Boommeer
 
Сервер: x1000
Ник: Paradisse
Класс: Necromancer
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 233
Репутация: 54
По умолчанию

Хоть бы дали какието утешительные призы,а то люди старались!!!!))))


Режим: Задр-on Режим: Флирт-off Режим: Интеллект-off Режим: Школота-off Режим: Злой-off
Режим: Пох на все-on Режим: Создатель вселенной-off
ME GUSTA-MEGANET!!!
Boommeer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 07:08   #91
DeathOfLord
Иногда заглядываю
 
Сервер: x5000
Клан: DarkSide
Класс: Necromancer
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 79
Репутация: 50
По умолчанию

SAFO, сервер х4. Первое место за работу из гугла.

[Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки.]


DeathOfLord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 08:00   #92
Пять лет на форуме HATE
Ветеран
 
Аватар для HATE
 
Сервер: x4
Регистрация: 19.09.2006
Возраст: 28
Сообщений: 2,420
Репутация: 108Репутация: 108

По умолчанию

друг ты не прав.


HATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 08:36   #93
Пять лет на форуме jekwood
Счётчик постов — не главное
 
Аватар для jekwood
 
Сервер: x4
Ник: Djo
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщений: 3,454
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DeathOfLord Посмотреть сообщение
SAFO, сервер х4. Первое место за работу из гугла.
[Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки.]
Цитата:
Сообщение от HATE Посмотреть сообщение
друг ты не прав.
заинтересовался, скачал "исходник"... не совсем понимаю исходник. хотелось бы увидеть слой "5-3" с текстурой и узорами в разобранном виде.

чижик, поздравляю с первым местом)) если честно - слегка в шоке но видимо каристону понравилось быть ГГ в твоем комиксе)) хотя я слегка не понял смысла - он им те крашанки ПРИКОЛАЧИВАЛ что ли?))


Djo/где то на склонах Фудзиямы...

хороший мает - мертвый мает (с) "общественное" мнение
jekwood вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 08:48   #94
Пять лет на форуме KOST0L0M
Забаньте меня кто-нибудь!
 
Аватар для KOST0L0M
 
Сервер: x1000
Клан: ОБЕП
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Запорiжжя
Возраст: 25
Сообщений: 3,948
Репутация: 560Репутация: 560Репутация: 560Репутация: 560Репутация: 560Репутация: 560

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jekwood Посмотреть сообщение
заинтересовался, скачал "исходник"... не совсем понимаю исходник. хотелось бы увидеть слой "5-3" с текстурой и узорами в разобранном виде.

чижик, поздравляю с первым местом)) если честно - слегка в шоке но видимо каристону понравилось быть ГГ в твоем комиксе)) хотя я слегка не понял смысла - он им те крашанки ПРИКОЛАЧИВАЛ что ли?))
где там компьютерную графику нашли в первом месте мне тоже интересно, тупо комикс и то с непонятным смыслом


Говорю что думаю, не думаю что говорю - инстинкт самосохранения игнорирую (ц)Нойз МС
KOST0L0M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 09:25   #95
Пять лет на форуме jekwood
Счётчик постов — не главное
 
Аватар для jekwood
 
Сервер: x4
Ник: Djo
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщений: 3,454
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOST0L0M Посмотреть сообщение
где там компьютерную графику нашли в первом месте мне тоже интересно, тупо комикс и то с непонятным смыслом
каристон прикручивает мобам пасхальные яйца для ивента, шож непонятного?


Djo/где то на склонах Фудзиямы...

хороший мает - мертвый мает (с) "общественное" мнение
jekwood вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 09:28   #96
Пять лет на форуме KOST0L0M
Забаньте меня кто-нибудь!
 
Аватар для KOST0L0M
 
Сервер: x1000
Клан: ОБЕП
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Запорiжжя
Возраст: 25
Сообщений: 3,948
Репутация: 560Репутация: 560Репутация: 560Репутация: 560Репутация: 560Репутация: 560

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jekwood Посмотреть сообщение
каристон прикручивает мобам пасхальные яйца для ивента, шож непонятного?
ААааа..тогда сразу пнятн а то до меня как до жирафа с такими комиксами


Говорю что думаю, не думаю что говорю - инстинкт самосохранения игнорирую (ц)Нойз МС
KOST0L0M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 09:29   #97
DeathOfLord
Иногда заглядываю
 
Сервер: x5000
Клан: DarkSide
Класс: Necromancer
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 79
Репутация: 50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HATE Посмотреть сообщение
друг ты не прав.
В чём я не прав ?
DeathOfLord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 09:39   #98
Пять лет на форуме HATE
Ветеран
 
Аватар для HATE
 
Сервер: x4
Регистрация: 19.09.2006
Возраст: 28
Сообщений: 2,420
Репутация: 108Репутация: 108

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jekwood Посмотреть сообщение
заинтересовался, скачал "исходник"... не совсем понимаю исходник. хотелось бы увидеть слой "5-3" с текстурой и узорами в разобранном виде.
фак...


HATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 09:41   #99
Пять лет на форуме HATE
Ветеран
 
Аватар для HATE
 
Сервер: x4
Регистрация: 19.09.2006
Возраст: 28
Сообщений: 2,420
Репутация: 108Репутация: 108

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DeathOfLord Посмотреть сообщение
В чём я не прав ?
в том что "с" использованием материалов из гугла.


HATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 09:59   #100
Пять лет на форуме SAFO
Местный
SoL x4
 
Аватар для SAFO
 
Сервер: x4
Клан: RE
Класс: Spellhowler
Регистрация: 26.11.2006
Сообщений: 667
Репутация: 206Репутация: 206Репутация: 206

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jekwood Посмотреть сообщение
заинтересовался, скачал "исходник"... не совсем понимаю исходник. хотелось бы увидеть слой "5-3" с текстурой и узорами в разобранном виде.

чижик, поздравляю с первым местом)) если честно - слегка в шоке но видимо каристону понравилось быть ГГ в твоем комиксе)) хотя я слегка не понял смысла - он им те крашанки ПРИКОЛАЧИВАЛ что ли?))
узоры в текстуре вырезаны.
сама текстура собственно:
[Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки.]
ну и там всякая сферизация, глянец, тени... в общем-то ерундовая, наверное, на твой профессиональный взгляд, работа, но я и не претендую на звание гуру фотошопа, так, самоучка по урокам в инете...

насчет комиксов в этой категории работ вообще и, в частности, работы чижика на первом месте - лол) даже если отбросить то, что по условиям ивента просили создать крашенку, а не комикс, то даже при этом ИМХО работы жеквуда и крававой пантеры гораздо красивше и техничнее именно с точки зрения компьютерной графики как таковой)


You`re not deep.
You`re not intellectual.
You`re not a critic.
You just have internet access.

Последний раз редактировалось SAFO; 18.04.2012 в 10:04.
SAFO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 10:07   #101
Пять лет на форуме jekwood
Счётчик постов — не главное
 
Аватар для jekwood
 
Сервер: x4
Ник: Djo
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщений: 3,454
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HATE Посмотреть сообщение
в том что "с" использованием материалов из гугла.
теперь понял. скачался узор, скачалась текстура, наложились-вырезались, наложились на яйцо, добавилась тень.

Цитата:
Сообщение от SAFO Посмотреть сообщение
но я и не претендую на звание гуру фотошопа, так, самоучка по урокам в инете...
я тоже не претендую

Цитата:
Сообщение от SAFO Посмотреть сообщение
насчет комиксов в этой категории работ вообще и, в частности, работы чижика на первом месте - лол)
у нас нет каристона


Djo/где то на склонах Фудзиямы...

хороший мает - мертвый мает (с) "общественное" мнение
jekwood вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 10:22   #102
Пять лет на форуме SAFO
Местный
SoL x4
 
Аватар для SAFO
 
Сервер: x4
Клан: RE
Класс: Spellhowler
Регистрация: 26.11.2006
Сообщений: 667
Репутация: 206Репутация: 206Репутация: 206

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jekwood Посмотреть сообщение
у нас нет каристона
и сортирного йумара


You`re not deep.
You`re not intellectual.
You`re not a critic.
You just have internet access.
SAFO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 11:07   #103
Пять лет на форуме Desdemona
Местный
 
Аватар для Desdemona
 
Сервер: x1000
Класс: Phantom Ranger
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Донецк
Возраст: 25
Сообщений: 861
Репутация: 181Репутация: 181

По умолчанию

За Джо обидно =\


И будет у меня, милостливые судари, свой игорный домъ с мадемуазелями и преферансомъ...
Desdemona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 11:29   #104
Firma
Ого сколько постов
 
Аватар для Firma
 
Ник: Alone
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 2,299
Репутация: 210Репутация: 210Репутация: 210

По умолчанию

Не знаю, мне комикс пейнтера больше по нраву.


Деньги не пахнут.Смердит потом твоя репутация ©

Firma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 11:47   #105
Пять лет на форуме jekwood
Счётчик постов — не главное
 
Аватар для jekwood
 
Сервер: x4
Ник: Djo
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщений: 3,454
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Desdemona Посмотреть сообщение
За Джо обидно =\
та перестань, если бы не пантера со своим комиксом - я бы и не участвовал


Djo/где то на склонах Фудзиямы...

хороший мает - мертвый мает (с) "общественное" мнение
jekwood вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 11:53   #106
Пять лет на форуме Desdemona
Местный
 
Аватар для Desdemona
 
Сервер: x1000
Класс: Phantom Ranger
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Донецк
Возраст: 25
Сообщений: 861
Репутация: 181Репутация: 181

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jekwood Посмотреть сообщение
та перестань, если бы не пантера со своим комиксом - я бы и не участвовал
Но все равно ты казюля, я тебя сколько лет просила куда нибудь меня в комикс влепить, и так этого не сделал


И будет у меня, милостливые судари, свой игорный домъ с мадемуазелями и преферансомъ...
Desdemona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 11:58   #107
чижик
Banned
 
Сервер: x4
Ник: chizhik 78 лвл
Клан: был в Perfection
Класс: Phantom Ranger
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: Самара
Возраст: 35
Сообщений: 4,697
Репутация: 189Репутация: 189

По умолчанию

крашенка сафо - дело 3-х минут, может 4-х.
как я и предполагал - сафо будет давить на "условия конкурса - создать крашенку", и по этой причине будет продвигать свою 3-х минутную поделку.

моя беда именно из-за того, что я протянул с изготовлением работы (довольно долго вырезать все персонажи пришлось), из-за чего потерялась оригинальность идеи. (именно комикс). хотя и идейка смешная на мой взгляд. хоть, по-мнению сафо, юмор и сортирный, но все же он присутствует.

в работах джеквуда и римзи от пасхи - только гг в виде яиц, хотя смотрится достаточно забавно. именно у джеквуда - из-за сюжета. а римзи спаял пусть и технически более сложно исполненную, но совершенно ясельную историю.

а по поводу моей техники - не сафо уж говорить бы.

сафо - и тебе ФЕ! захотела на дохлом яйце в рай въехать.
чижик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 12:02   #108
Пять лет на форуме jekwood
Счётчик постов — не главное
 
Аватар для jekwood
 
Сервер: x4
Ник: Djo
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщений: 3,454
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чижик Посмотреть сообщение
хотя и идейка смешная на мой взгляд. хоть, по-мнению сафо, юмор и сортирный, но все же он присутствует.
то есть он их таки мобам прикручивает??))


Djo/где то на склонах Фудзиямы...

хороший мает - мертвый мает (с) "общественное" мнение
jekwood вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 12:07   #109
чижик
Banned
 
Сервер: x4
Ник: chizhik 78 лвл
Клан: был в Perfection
Класс: Phantom Ranger
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: Самара
Возраст: 35
Сообщений: 4,697
Репутация: 189Репутация: 189

Смех

Цитата:
Сообщение от jekwood Посмотреть сообщение
то есть он их таки мобам прикручивает??))
в задницу засовывает..

я постеснялся более реалистично это изображать..
чижик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 12:11   #110
Пять лет на форуме KOST0L0M
Забаньте меня кто-нибудь!
 
Аватар для KOST0L0M
 
Сервер: x1000
Клан: ОБЕП
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Запорiжжя
Возраст: 25
Сообщений: 3,948
Репутация: 560Репутация: 560Репутация: 560Репутация: 560Репутация: 560Репутация: 560

По умолчанию

Вообще да Римзи заслужил первое место за креатив, Джо тоже ответил норм в том же стиле(второе место вполне заслужено было бы), а чиж тупо вырезал картинки глаза мобам прилепил и всё.Где тут Компьютерная графика хз,ах да ещё и Каристона влепил в сюжет.За что там давали первое место нипанятна.Даже сама идея комикса не понятна если его судить


Говорю что думаю, не думаю что говорю - инстинкт самосохранения игнорирую (ц)Нойз МС
KOST0L0M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 12:15   #111
Пять лет на форуме Tamiona
Игрок
 
Аватар для Tamiona
 
Сервер: x50
Класс: Spellhowler
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 184
Репутация: 101Репутация: 101

По умолчанию

я тоже поняла комикс чижа только после подробных объяснений что куда... ну а так, для меня тут была только одна интересная работа, и она победила в живописи =)


Доброе слово и кошке приятно...
Tamiona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 12:22   #112
чижик
Banned
 
Сервер: x4
Ник: chizhik 78 лвл
Клан: был в Perfection
Класс: Phantom Ranger
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: Самара
Возраст: 35
Сообщений: 4,697
Репутация: 189Репутация: 189

По умолчанию

да я вобщем то сначала даже размещать не хотел после римзи и джо, потому что смысл работы был - в оригинальности идеи комикса. эти два типа, пока тупил с фотошопом - наклепали своих картинок. а потом чето подумал и выложил. - все таки работал..
чижик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 12:23   #113
L@VR
Игрок
 
Аватар для L@VR
 
Сервер: x50
Ник: PoZzziTiFF
Клан: HostOfHeaven
Класс: Treasure Hunter
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Kiev,Борщага
Возраст: 31
Сообщений: 102
Репутация: 56
По умолчанию

когда награждать будут победителей?


Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле.
L@VR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 12:25   #114
чижик
Banned
 
Сервер: x4
Ник: chizhik 78 лвл
Клан: был в Perfection
Класс: Phantom Ranger
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: Самара
Возраст: 35
Сообщений: 4,697
Репутация: 189Репутация: 189

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L@VR Посмотреть сообщение
когда награждать будут победителей?
когда будут насыщать потребителей?
чижик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 12:25   #115
Пять лет на форуме jekwood
Счётчик постов — не главное
 
Аватар для jekwood
 
Сервер: x4
Ник: Djo
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщений: 3,454
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOST0L0M Посмотреть сообщение
Вообще да Римзи заслужил первое место за креатив
креатив - это оригинальность, если по простому...


Djo/где то на склонах Фудзиямы...

хороший мает - мертвый мает (с) "общественное" мнение
jekwood вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 12:26   #116
Пять лет на форуме KOST0L0M
Забаньте меня кто-нибудь!
 
Аватар для KOST0L0M
 
Сервер: x1000
Клан: ОБЕП
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Запорiжжя
Возраст: 25
Сообщений: 3,948
Репутация: 560Репутация: 560Репутация: 560Репутация: 560Репутация: 560Репутация: 560

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jekwood Посмотреть сообщение
креатив - это оригинальность, если по простому...
Ну так он и соригиналил, а остальные работы были подобные, или не так?

причём соригиналил вполне удачно,мне понравилось))


Говорю что думаю, не думаю что говорю - инстинкт самосохранения игнорирую (ц)Нойз МС
KOST0L0M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 12:29   #117
Пять лет на форуме jekwood
Счётчик постов — не главное
 
Аватар для jekwood
 
Сервер: x4
Ник: Djo
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщений: 3,454
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOST0L0M Посмотреть сообщение
Ну так он и соригиналил, а остальные работы были подобные, или не так?

причём соригиналил вполне удачно,мне понравилось))
пасхальные комиксы про яйца он делал еще два года тому. вот тогда это был кретив. а сейчас - подобное...


Djo/где то на склонах Фудзиямы...

хороший мает - мертвый мает (с) "общественное" мнение
jekwood вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 12:29   #118
чижик
Banned
 
Сервер: x4
Ник: chizhik 78 лвл
Клан: был в Perfection
Класс: Phantom Ranger
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: Самара
Возраст: 35
Сообщений: 4,697
Репутация: 189Репутация: 189

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jekwood Посмотреть сообщение
креатив - это оригинальность, если по простому...
а где у него пасха-то?
где оригинальность пасхальной тематики? в яйтсах? а причем тут пасха? мб это про "яйца курицу не учат"?
яйцы вы с ним оба!

вот тока не надо писать что я - курица..
чижик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 12:31   #119
Пять лет на форуме KOST0L0M
Забаньте меня кто-нибудь!
 
Аватар для KOST0L0M
 
Сервер: x1000
Клан: ОБЕП
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Запорiжжя
Возраст: 25
Сообщений: 3,948
Репутация: 560Репутация: 560Репутация: 560Репутация: 560Репутация: 560Репутация: 560

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jekwood Посмотреть сообщение
пасхальные комиксы про яйца он делал еще два года тому. вот тогда это был кретив. а сейчас - подобное...
не знаю не видел, высказывал своё имхо только по данным работам


Говорю что думаю, не думаю что говорю - инстинкт самосохранения игнорирую (ц)Нойз МС
KOST0L0M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 12:40   #120
Пять лет на форуме HATE
Ветеран
 
Аватар для HATE
 
Сервер: x4
Регистрация: 19.09.2006
Возраст: 28
Сообщений: 2,420
Репутация: 108Репутация: 108

По умолчанию

для комиксов отдельную категорию надо.


HATE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +2, время: 02:17.


Рейтинг серверов Lineage 2